Среда, 09.07.2025, 15:02
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Заявка на вступление
КатринкаДата: Понедельник, 30.11.2009, 23:58 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: Offline
1.Mystary
2. 8 лвл, Ангел Мудрости (эт я пока маленькая, но быстрорастущая:-))
3. Катя
4. 20 лет
5. Беларусь/Брест
6. Там много больших и сильных парней)))!! чтоб унылые будни игры превращались в радостные мгновения))) скучно одной(((
7. пару часов в день, но не регулярно, скажем так, 3-4 дня в неделю стабильно
8. Учусь на экономиста, буду большой начальницей)))!!! обзавидуетесь))) люблю рисовать, кино, особенно фантастику, о-о-о...))) стихи пишу)) под настроение (про плагиат не спрашивать, обижаюся)))
9. имеются, инструкция выдается в частном порядке))
10. :-(( нет таких
11. не доводилось, в основном в обычные, обожаю стратежки
12. валить хаос))) вредный он))
13. нет, маленькая я еще для этого, мама не велит))))

--------------------------------------------------------------------------------

PateДата: Вторник, 01.12.2009, 01:21 | Сообщение # 2
Серафим
Кать, вопрос, почему именно наш орден выбрала, а не другой (благо их сейчас уже появляться стало нормально)?

НЯМ!!! :о)

КатринкаДата: Вторник, 01.12.2009, 14:56 | Сообщение # 3
Новичок
Честно, играю не так давно, просто слышала, что в ордене играть веселее, да и помощь быстрее придет, что хаос бить, что на квесты, а то бывало просишь помочь и не знаешь откликнуться или нет...((( да и в орден вродь кого попало не берут))) а почему именно ваш, так я думала он у вас всего один))) ну у порядка, про хаос слышала там два было (друг рассказывал, что два видел: стая свободных и орден тени). вот так и получилось, увидела и решила попробоваться))) вдуг возьмут))) за попытку то не бьют))))

ZooBДата: Вторник, 01.12.2009, 14:59 | Сообщение # 4
Керувим
А мне ава нраца.

Любви достойна только мать!